Восточный банк — Горячая линия

В любое удобное время клиент может обратиться по телефону горячей линии банка. Позвонить на нее можно либо через интернет-звонок с официального сайта www.vostbank.ru, либо позвонив по номеру единой справочной службы – 8 800 100 7 100.

Горячая линия для физ лиц

Служба поддержки

Служба поддержки работает круглосуточно и представляет IVR (англ. interactive voice responce – схема голосового меню), которая работает по принципу нажатия клавиш на циферблате телефона для выбора ответа на прослушанное голосовое сообщение. В конечном счете, клиент, выбирая соответствующие его запросу пункты меню, соединяется с оператором call-центра, который готов проконсультировать его. Клиент может:

  • заблокировать утраченную карту или активировать новую;
  • получить информацию по оформленным услугам;
  • получить информацию об услугах и продуктах компании;
  • узнать адреса ближайших отделений банка или его реквизиты.

Горячая линия по кредитным продуктам

Первым шагом к получению кредита может стать звонок на горячую линию, где клиент может прослушать информацию об условиях кредитования и подать заявку на получение кредита. В том же разделе меню клиент может узнать результат рассмотрения своей заявки. Проконсультироваться можно через онлайн чат на сайте.

Онлайн чат

Клиентам, уже получившим кредит в банке «Восточный», будет удобно следить за состоянием своего счета, обратившись в раздел «Информация по кредиту». В этой ветви голосового меню пользователю доступно управление кредитной картой и кредитным договором, где ему предлагается узнать текущий баланс карты, сумму ежемесячного платежа и наличие задолженности, информацию о последних пяти операциях по счету. Возможно также рассчитать сумму для полного досрочного погашения кредита.

Горячая линия для юридических лиц

Первым шагом к получению кредита может стать звонок на горячую линию, где клиент может прослушать информацию об условиях кредитования и подать заявку на получение кредита. В том же разделе меню клиент может узнать результат рассмотрения своей заявки.

Клиентам, уже получившим кредит в банке «Восточный», будет удобно следить за состоянием своего счета, обратившись в раздел «Информация по кредиту». В этой ветви голосового меню пользователю доступно управление кредитной картой и кредитным договором, где ему предлагается узнать текущий баланс карты, сумму ежемесячного платежа и наличие задолженности, информацию о последних пяти операциях по счету. Возможно также рассчитать сумму для полного досрочного погашения кредита.

Горячая линия для бизнеса

Чем помогут операторы справочной службы

Существенная часть информации, доступной по горячей линии, автоматизирована и воспроизводит по требованию клиента информацию о текущем балансе на карте, задолженности и базовую информацию о различных услугах. Но в случае, если клиент нуждается в дополнительной информации или консультации представителя банка. Для заключения договора клиенту придется все же обратиться в ближайшее отделение банка, но именно качественная консультация поможет клиенту решить свой вопрос как можно скорее.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Время ожидания ответа оператора зависит от загруженности горячей линии. Чтобы получить ответ в кратчайшие сроки, клиенту стоит как можно точнее отвечать на вопросы схемы голосового меню, ведь в конце каждой ветви диалога он будет направлен к оператору, компетентному в соответствующем вопросе. Это, в свою очередь, повышает шансы успешной консультации вместо повторного соединения уже с нужным клиенту оператору. Это, к слову, защитит и от более продолжительного ожидания при перенаправлении к другому оператору.

Контакты банка

Адрес главного офиса

Главный офис компании находится в городе Благовещенск Амурской области по адресу пер. Святителя Иннокентия, д.1. Почтовый индекс – 675000.

Электронная почта

В случае, если по каким-то причинам не получается установить связь с сотрудниками банка или запрос клиента рассматривается слишком долго, есть возможность написать e-mail на адрес dskveb@express-bank.ru.

Форма обратной связи

Обратная связь

На сайте есть возможность заполнить форму обратной связи, которая позволяет быстро оформить заявление, которое будет передано компетентному представителю клиентского сервиса банка, зарегистрировано и обработано на протяжении 10 рабочих дней.

Предложен список причин заявления: «Опротестовать операцию», «Запросить документы/справку», «Изменить No телефона». После выбора причины заполняется простенькая форма и остается только дождаться, пока свяжутся.

Реквизиты банка «Восточный»

Все реквизиты размещены на соответствующей странице сайта.

www.vostbank.ru/about/info/rekvizity/

Актуальные для клиента реквизиты ближайшего филиала в соответствии с местом проживания можно узнать на соответствующем разделе сайта или обратившись по горячей линии в соответствующий пункт голосового меню.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: